• /pics/b0023/bar_ban.png
  • /pics/b0026/hotel.png
  • /pics/b0022/iscra.png
  • /pics/b0025/rek.png
  • /pics/b0024/sauna.png

Как выбрать автосервис. Требования к автосервису

Продолжаем разговор на тему выбора автосервиса. Давайте определимся, а что же нам вообще от автосервиса нужно? Понятно, что обращаемся мы за услугами по ремонту автомобиля. Но ведь ремонтировать можно по-разному. Можно качественно, а можно спустя рукава, можно профессионально, а можно по дилетантски, можно долго, а можно быстро, можно дешево, а можно дорого и так далее.


Давайте определим основные потребности, которые присутствуют у каждого автовладельца при обращении на автосервис. Итак, я хочу чтобы:

  • было безопасно;
  • было комфортно;
  • было быстро;
  • было профессионально;
  • мне предоставляли гарантию;
  • мне предоставляли хорошую консультацию;
  • меня уважали, как клиента;
  • цены были разумными;
  • очереди были минимальны;
  • ассортимент услуг был максимально широким;
  • запчасти и тех. жидкости были в наличии;
  • у меня было доверие к специалистам этого СТО.


Таким образом, мы описали практически идеальный автосервис. Понятно, что в реальной жизни все будет немного по-другому. Найти автосервис, в котором сочетались бы все эти плюсы, будет сложно. К сожалению, уровень российских автосервисов оставляет желать лучшего. Это в Европе все давно привыкли работать по таким стандартам. Для них в порядке вещей корректно конкурировать друг с другом и по-хорошему бороться за своего клиента.

 

Но и на наших просторах подвижки есть! Все больше и больше появляется у нас автосервисов «с человеческим лицом». Это кстати, зависит и от нас, как клиентов. Если мы принимаем то, что есть и не требуем лучшего отношения, то отрасль не развивается. У нас есть очень веский аргумент: мы можем голосовать своим кошельком. Мы сами решаем, где оставить свои деньги. Так давайте же выбирать лучших, или хотя бы хороших.

 


Пару слов про ценообразование.
Первое. Хочу отметить сразу, друзья мои: хороший товар дешево стоить не будет. Качественные услуги, по определению, не могут стоить ниже рынка. Если автосервис привлекает клиентов низкой ценой, это значит, что ничем другим он привлечь попросту не может. Поэтому предостерегаю вас от того, чтобы единственным и главным критерием при выборе автосервиса являлась стоимость услуг. Конечно, считать и экономить свои деньги нужно, но не переусердствуйте, пусть для вас это будет важным пунктом, но не главным.


Второе. Никто не регламентирует, сколько должна стоить та или иная услуга на СТО. Каждый сервис устанавливает стоимость, как ему заблагорассудится. Но при этом есть его величество рынок и благодаря ему стоимость работ на похожих автосервисах обычно близка друг к другу. Я рекомендую узнавать стоимость работ до визита на СТО. И для гарантии делать пару контрольных звонков на другие сервисы, чтобы удостоверится, что вы не переплатите.


Где искать автосервисы?
Месторасположение – достаточно важный фактор при выборе СТО. Поэтому в первую очередь обратите внимание на сервисы, которые расположены рядом с вашей работой или рядом с домом. Иногда автомобиль может задержаться в ремонте достаточно долго, а значит должно быть легко добираться. Хорошо, если рядом с сервисом есть остановка общественного транспорта или можно не дорого взять такси.


В принципе для поиска автосервиса используем стандартные источники информации:
электронные карты,
справочники,
интернет,
газеты и журналы,
радио,
рекомендации знакомых.


На последнем пункте хотел бы остановиться чуть подробней.


Рекомендации – отличный способ найти хороший и недорогой сервис. У каждого из нас есть несколько десятков друзей и знакомых с личными автомобилями. Выберите тех, кому можете доверять и расспросите, на каких сервисах они бывали, и какие впечатления остались. Таким образом вы получите «черный» и «белый» список автосервисов в своем городе. Если же какой-то автосервис встречается в положительных рекомендациях чаще других – смело езжайте туда, скорее всего вы не будете разочарованы.


Форумы.
Здесь хотел бы предостеречь. Очень хорошо фильтруйте информацию с форумов, особенно негативную. Зачастую там пишут озлобленные дилетанты, которые сами не правы. Ведь вопреки распространенному убеждению клиент далеко не всегда бывает прав. Вы не найдете ни одного популярного сервиса, про который нет отрицательных отзывов. Есть даже такая статистика: 5-10% клиентов будут недовольны сервисом всегда, как бы их не обслужили. Здесь дело не в самом автосервисе, а в мировоззрении этих людей. Кроме того, довольные клиенты, скорее всего, писать не будут. В основном люди лезут в интернет, чтобы выплеснуть негатив. А зачем нам такой однобокий взгляд, верно?

 

http://avto-likbez.net



© 2018 Студия Веларт