• /pics/b0023/bar_ban.png
  • /pics/b0026/hotel.png
  • /pics/b0022/iscra.png
  • /pics/b0025/rek.png
  • /pics/b0024/sauna.png

Как выбрать автосервис. Безопасность на автосервисе

Продолжаем разговор на тему выбора автосервиса.

 

Сегодня поговорим о безопасности.
Безопасность – одна из важнейших базовых потребностей любого человека. Из чего складывается безопасность при визите на СТО? Из безопасности личной, безопасности близких, безопасности личного имущества и финансов. Для того чтобы автовладелец чувствовал себя в безопасности, автосервис должен удовлетворять следующим требованиям.


Быть официально зарегистрированным как автосервисное предприятие.
Иметь удобный подъезд и парковку.


Иметь комфортную и безопасную зону ожидания для клиентов.

Проводить перед приемкой в ремонт осмотр автомобиля на предмет повреждений кузова и салона. Все выявленные повреждения фиксировать документально.

 

Описывать все ценные вещи, которые владелец оставляет в машине.

 

Выдавать официальный документ с печатью предприятия, подтверждающий факт приемки автомобиля в ремонт. Этот документ может называться Акт передачи автомобиля, Заявка на ремонт, Предварительный заказ-наряд или как-то по-другому. Независимо от названия документ должен содержать: номер и дату, наименование предприятия, марку автомобиля, год выпуска, VIN-номер, гос. номер, фамилию и контактные данные владельца, предварительный перечень работ, а также информацию о повреждениях и ценных вещах из пунктов 4 и 5.

 

Загонять автомобиль на пост для ремонта силами сотрудника сервиса, а не силами владельца.

 

Накрывать перед началом ремонта сиденье, руль и рычаг КПП специальными защитными чехлами.
Допускать клиента в зону ремонта беспрепятственно, но только в специальной одежде (защитная каска и халат) после проведения соответствующего инструктажа и в сопровождении сотрудника автосервиса.


Осуществлять ремонт в соответствии с технологиями ремонта силами обученных, квалифицированных сотрудников и с применением сертифицированных запасных частей.


Вкладывать старые запчасти, снятые с автомобиля, в багажник автомобиля, обеспечив при этом чистоту. Это делается для того, чтобы владелец мог убедиться, что запчасти заменены на новые. Утилизировать старые запчасти только по согласованию с владельцем.


Выдавать вместе с автомобилем кассовый чек и Акт выполненных работ или иной документ, подтверждающий факт выполнения ремонта с печатью предприятия. В Акте должны присутствовать: название организации, номер и дата документа, идентификационные данные автомобиля и владельца, перечень фактически выполненных работ и их стоимость, перечень установленных запчастей и залитых жидкостей и их стоимость, общая стоимость ремонта и рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

 

Предоставлять по просьбе владельца сертификаты или иные документы, подтверждающие качество на установленные запчасти, аксессуары и технические жидкости.

 

Предоставлять гарантию на все виды работ и запчасти.

 

В принципе, друзья мои, проверить все эти пункты несложно. Достаточно приехать на автосервис с любым, пусть небольшим, ремонтом и все станет ясно. Единственная проблема с пунктом 10. Для того, чтобы проверить соответствие технологиям и уровень квалификации механиков нужно самому быть мастером по ремонту.

 

Разве что дилерские автосервисы смогут вам подтвердить соответствие технологиям и уровень своих сотрудников, да и то не всегда. Рядовому клиенту не дилерского сервиса узнать все это до проведения работ возможным не представляется. Единственный способ – следить за количеством отказов и поломок того узла, ремонт которого произведен. Если отказы случаются слишком часто то, наверное, стоит задуматься оставаться ли клиентом этого СТО. 

 

http://avto-likbez.net/



© 2018 Студия Веларт