• /pics/b0023/bar_ban.png
  • /pics/b0026/hotel.png
  • /pics/b0022/iscra.png
  • /pics/b0025/rek.png
  • /pics/b0024/sauna.png

Комфорт на автосервисе

 

Буквально сегодня один из моих клиентов написал отзыв о посещении моего автосервиса. В нем была следующая фраза, цитирую: «Очень понравилось обслуживание: оперативно, качественно, по высшему разряду. С удовольствием приеду еще!». Не скрою, читать такие слова очень приятно. И дело совсем не в деньгах, которые пришли в кассу. Просто понимаешь, что предприятие не зря работает, и что твои личные усилия не пропадают даром.


А привел я этот пример вот для чего: очевидно, что клиенту было удобно и комфортно работать с нами и скорее всего в дальнейшем он будет обслуживаться именно у нас. В одной из предыдущих статей мы обсуждали основные требования к автосервису и обозначили одно из важнейших – комфорт. Давайте разберем, из чего складывается комфорт при посещении СТО.

  1. Месторасположение автосервиса удобно для меня.
  2. Могу спокойно подъехать, не плутая и не разбивая по ухабам подвеску и пластик кузова.
  3. Рядом с автосервисом присутствует парковка.
  4. График работы позволять приезжать в удобное для меня время.
  5. Могу дозвонится на сервис с первого-второго звонка.
  6. Все сотрудники общаются со мной вежливо и приветливо, так же они общаются между собой.
  7. Присутствует система записи, я могу записаться на ремонт в удобное для меня время и без очередей.
  8. Приезжая по записи, сдаю машину в ремонт в точно оговоренное время.
  9. Соблюдается оговоренный срок ремонта и цена.
  10. Стоимость ремонта не слишком отличается от среднерыночной.
  11. Специально обученный сотрудник может подробно и профессионально проконсультировать меня.
  12. При автосервисе есть магазин, где я могу приобрести все необходимы запчасти или к моим услугам служба снабжения.
  13. Предлагается максимально широкий ассортимент услуг, мне не приходится ехать на другой сервис.
  14. Во всех помещениях автосервиса чистота и порядок.
  15. Есть зона отдыха для клиентов и детский уголок.
  16. Машина отдается из ремонта в согласованное время.
  17. Автомобиль чисто вымыт и не имеет посторонних запахов.
  18. При выдаче мне разъяснили счет.
  19. Обозначили гарантию на работы и запчасти.
  20. Проконсультировали по дальнейшему использованию автомобиля.
  21. После ремонта не обнаружилось никаких недоделок и «косяков».

Как видно, ничего сложного, друзья мои! Всего лишь 21 пункт и нам с вами будет вполне комфортно на наших автосервисах.

 

http://avto-likbez.net/



© 2018 Студия Веларт